Как сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра

Промывка сажевого фильтра на авто mercedes-benz sprinter.промывка сажевого фильтра .в

Промывка сажевого фильтра на  авто Mercedes-Benz Sprinter.Промывка сажевого фильтра.Принцип работы
 При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. 

 Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. 

 Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

 При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. 

 Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа. 

 Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

 Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи. 
 Сажевые фильтры на практике служат 120-150 тыс. км. Их замена стоит очень недешево.

Почему сажевые фильтры выходят из строя

 Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. 

 Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.

 Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.

 Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. 

 Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака -- и не будет регенерации.
  • Mercedes-Benz (Organization)
  • промывка сажевого фильтра
  • сажевый фильтр
  • ремонт выхлопной системы
  • замена сажеваго фильтра
  • авто
  • СПБ
  • машины
  • мерседес
  • бмв
  • ауди
  • сажевый фильтр мерседес
  • мерседес спринтер